Какова концепция управления охраной труда в соответствии с национальным стандартом?

Вопросы по организации работы по охране труда

Концепция управления охраной труда согласно национальному стандарту состоит в осуществлении логической цепочки последовательных, объективно необходимых действий для установления и реализации эффективного управления охраной труда, включающих: идентификацию видов деятельности, выполняемых работ и оказываемых услуг;

идентификацию законодательных и иных обязательных требований;

идентификацию опасностей, оценку рисков и управление рисками; определение политики организации в области охраны труда; постановку целей;

разработку программ управления по достижению целей;

управление операциями;

готовность к аварийным ситуациям;

проведение мониторингов и измерений эффективности;

проведение аудитов функционирования системы;

обучение, информирование, консультации;

анализ со стороны руководства;

осуществление корректирующих и предупреждающих действий по совершенствованию системы; ведение документации и записей;

определение структуры, ответственности и полномочий.

nefox