Как расследуется несчастный случай при реорганизации (ликвидации) нанимателя?

Вопросы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

В случае реорганизации нанимателя, страхователя расследование несчастного случая (кроме группового, со смертельным или тяжелым исходом) проводится правопреемником по заявлению потерпевшего или лица, представляющего его интересы.

В случае ликвидации, в том числе в связи с экономической несостоятельностью (банкротством) нанимателя, страхователя, организации, расследование несчастных случаев проводится и оформляется по заявлению потерпевшего или лица, представляющего его интересы, государственным инспектором труда с участием представителей страховщика и потерпевшего или лица, представляющего его интересы (по их требованию). По результатам расследования главным государственным инспектором труда составляется заключение и соответствующий этому заключению акт формы Н-1, формы Н-1 АС или формы НП, утверждаемый главным государственным инспектором труда области (г. Минска).

nefox